Главное меню
- ГЛАВНАЯ
- Государственные программы
- Государственные услуги
- Планы и отчеты министерства
- Реформирование ЖКХ
- ГИС ЖКХ
- Государственный заказ
- Взаимодействие Министерства
- Полезная информация
- Информирование населения по вопросам в сфере ЖКХ
- Статистическая информация
- Информация по ЧС
- Исчерпывающий перечень
- Открытые данные
- Национальный проект "Экология"
Контроль в сфере ЖКХ
Новости Чеченской Республики
|
В Министерстве строительства и ЖКХ ЧР работает телефон «горячей линии»
В целях обеспечения права граждан свободно обращаться в органы исполнительной власти,в Министерстве строительства и ЖКХ ЧР работает телефон «горячей линии» (8(8712) 22-30-59 и 8(8712) 22-48-64). «Горячая линия»позволяет выявить возможные проблемные вопросы, связанные с прохождением отопительного периода, и, самое главное, принять меры для их оперативного решения. Все обращения, поступающие на горячую линию, фиксируются и передаются государственным жилищным инспекторам.
С начала отопительного периода на телефон горячей линии поступило138 обращений от граждан. Основная часть обращений связана с ненадлежащим содержанием общего имущества в многоквартирных домах и нарушением правил предоставления коммунальных услуг. Зачастую обращения поступают в орган государственного жилищного надзора, минуя аварийно-диспетчерские службы предприятий жилищно-коммунального комплекса.
По 42 обращениям специалистами департамента государственного жилищного надзора проведены выездные мероприятия, в ходе проведения которых обследовано42 дома, общей площадью196,1 тыс. кв. м, выявлено 66нарушений, устранение которых лицами, допустившими их, проходило под непосредственным контролем специалистов инспекционных отделов департамента государственного жилищного надзора. Сведения о выявленных нарушениях, содержащие в себе признаки административных правонарушений, направлены в органы прокуратуры Чеченской Республики по территориальности для принятия мер административного воздействия. Большинство обращений, поступающих на телефон горячей линии, решается в оперативном порядке путем телефонного обращения в организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и предоставляющие коммунальные услуги.
Кроме жалоб на качество оказываемых услуг на телефон горячей линии поступают и звонки с благодарностями от жителей за быстрое и оперативное реагирование на поставленные вопросы специалистами департамента государственного жилищного надзора МС и ЖКХ ЧР.
Следует напомнить потребителям жилищно-коммунальных услуг, что при возникновении проблемы в первую очередь необходимо обращаться в аварийно-диспетчерские службы организаций, ответственных за предоставление жилищно-коммунальных услуг.